9 Ноября 2023
Сегодня делегация Мичуринского государственного аграрного университета во главе с и.о. ректора Сергеем Жидковым приняла участие в работе областной конференции, посвященной Всемирному дню качества.
Масштабное событие состоялось на площадке ТГТУ и организовано государственным региональным центром стандартизации, метрологии и испытаний в регионе совместно с Правительством Тамбовской области.
В рамках проведения мероприятия прошло торжественное награждение победителей и дипломантов федерального этапа Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» по итогам 2023 года.
По итогам конкурса Почетным знаком «За достижения в области качества» награжден руководитель Мичуринского ГАУ Сергей Жидков.
Агроуниверситет в очередной раз стал лучшим в номинации «Услуги для населения». В «золотую сотню» вошла основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки Агрономия (профиль – Агрономия). Также программа получила статус Лауреата конкурса (золотой знак).
Звания Лауреата конкурса программы «100 лучших товаров России» удостоена и дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Биология и здоровье человека».
Дипломантами (серебряный знак) стали основные профессиональные образовательные программы по направлениям подготовки Агроинженерия (профиль – Электрооборудование и электротехнологии) и Менеджмент (профиль – Менеджмент в АПК).
Заведующий кафедрой технологии производства, хранения и переработки продукции растениеводства, профессор Сергей Данилин отмечен почётным знаком «Отличник качества».
Победители и лауреаты получили право в течение двух лет использовать на своей продукции «золотой» логотип «100 лучших товаров России», а дипломанты могут размещать на своих товарах «серебряный» логотип.
Данная конкурсная программа ежегодно проводится Межрегиональной общественной организацией «Академия проблем качества» и направлена на возрождение традиций качества в стране, поддержку и поощрение лучших российских товаропроизводителей, а также на содействие предприятиям в продвижении продукции на рынок, повышении уровня признания их торговой марки.